В
1934 году Моссовет принял решение в системе Автобусно-таксомоторного
треста спроектировать и построить таксомоторный парк для хранения,
эксплуатации и ремонта автомобилей-такси отечественного
производства. Это было первое в стране специализированное
предприятие .До этого имеющиеся таксопарки размещались в
неприспособленных помещениях и эк
сплуатировали иномарки.1 декабря 1936 года из ворот парка вышло на
линию 13 автомобилей М-1.Со дня проведения ХIX
съезда КПСС в 1952 году, парку поручалось обслуживание партийных
форумов, международных соревнований, фестивалей и Олимпиады. Первый
парк всегда находился на острие научно-технического прогресса,
именно ему поручались ходовые промышленные испытания марок
автомобилей "Победа","Волга",всех модификаций. Парк эксплуатировал
автомобили "ЗИС" ,"ЗИМ","Москвич".
было
поручено
организовать междугородние перевозки пассажиров по трассам
Москва-Симферополь, Москва-Тула и другие. В 1966 году в парке был
введен единый месячный путевой лист. Коллектив перешел на
"кошельковый" метод сдачи выручки, демонстрируя полное доверие
системе "водитель-кассир"