7
мая 1956 года создано новое автохозяйство
Москвы-Автобаза № 1. Автобаза вошла в состав треста
легковых автомобилей и стала обслуживать крупные
организации-Госплан СССР,Госэкономкомиссию
СССР,Главлит,Внешторг,Министерство химической
промышленности и тяжелого машиностроения и ряд других
министерств и ведомств. В первые дни в Автобазе № 1
насчитывалось всего 230 автомобилей,работали 281
человек.Количество автомашин год от года росло,и в 1973
году Автобаза № 1 была переименована в Автокомбинат № 2.
За время существования автокомбината № 2 число
автомашин увеличилось до 1100,а работающих до 1600
человек. |
Здание административного
корпуса автокомбината и стоянки автомобилей колонны №1
по Грохольскому пер., дом 29 |
Филиал колонна
№ 6,расположен под путепроводом на улице Сайкина. |
Филиал № 1. В
этом здании размещены службы управления филиалом, линия
ТО-1, часть ремонтной зоны. |
Территория
стоянки автомашин колонны № 3. Ремонтная зона и служба
колонны в здании на заднем плане. |
Стоянка
автомашин колонны № 4 в Бассманном переулке. |
Территория
стоянки автомашин колонны № 9 по Ольховской улице. |
▲
Строительство
нового гаража на 1200 автомашин на Краснобогатырской
улице, под крышей которого объединятся девять, ныне
разбросанных по городу, колонн |
Помещение
колонны № 8 по улице Т.Макаровой. |
На снимках :
линия ТО-1 и ЕО на филеале № 1. |
▼
Автослесарь
Макеенков А.Г. за проведением ТО-2 |
Рационализаторы
автокомбината - слесари и водители - такие как Мартьянов
А.В., Мартяков Е.Д., Алёшин Н.И., Александров Д.П.,
постоянно заботятся о повышении производительности
труда, сделали много рацпредложений. |
От качества
техобслуживания автомашин зависит качество обслуживания
клиентов. |
Федосов В.И.
регулирует карбюратор. |
Бригадир
Киселев П.Д.производит разборку двигателя. |
|