В 1962 году
Виталий Александрович пришел в 6-й таксомоторный парк
водителем такси и через несколько лет возглавил одну из
автомобильных колонн предприятия.
Блестящие
организаторские способности В.А.Ершова, эрудиция, умение
находить контакт с людьми - обращали на себя внимание
руководства отрасли, и в 1968 году Виталию
Александровичу как одному из перспективных руководителей
автоколонн было предложено возглавить службу
эксплуатации 11-го таксомоторного парка.
В период с 1971
по 1973 годы В.А.Ершов работал заместителем директора по
эксплуатации 1-й автобазы легковых автомобилей (в
последствии 1-й Автокомбинат Мосавтолегтранса), а затем
вернулся в такси и до 1984 года был заместителем
директора 19-го таксомоторного парка.
В 1984 году
В.А.Ершов становится генеральным директором 18-го
таксомоторного парка, в 1986 году его назначают
заместителем начальника Управления таксомоторного
транспорта, а затем и начальником Управления.
Это был
непростой период в жизни отрасли. После блестящих лет
подъема перед Олимпиадой 1980 года и после Олимпийских
игр, легковой транспорт города начало лихорадить.
Несколько громких
судебных дел, связанных с маршрутными перевозками,
кадровые перестановки, снижение темпов наращивания
подвижного состава, грядущие экономические трудности и
маячащий впереди призрак тотальной приватизации в такси
– все эти испытания в полной мере выпали на долю
В.А.Ершова.
Во многом благодаря его
личным качествам руководителя, пользующегося огромным
авторитетом не только в Правительстве Москвы,
Департаменте транспорта и связи, у директоров и среднего
звена работников автопредприятий, но и у простых
водителей, спортсменов-автогонщиков, связи с которыми он
не прерывал в течение всей своей жизни, процесс
приватизации отрасли с его губительными последствиями
удалось максимально оттянуть.
В 1992 году Управление
таксомоторного транспорта прекратило свое существование
как самостоятельная организация, и взамен была создана
Муниципальная компания «Мосавтотлегтранс», которую
Виталий Александрович Ершов возглавлял до 2001 года –
выхода на заслуженный отдых.
Все эти годы Виталий
Александрович постоянно общался с коллегами, много и
плодотворно работал и до настоящего времени продолжает
работать в составах Советов директоров автопредприятий,
стараясь передать свои знания и опыт молодежи.
Он – живая энциклопедия
такси, блестящий рассказчик, человек с тонким чувством
юмора, настоящий друг, всегда готовый прийти на помощь и
советом и делом.
Создатели сайта
благодарны судьбе за то, что им довелось работать и
близко общаться с В.А.Ершовым.
|