ДомашняяТаксистыБДСпортСтоянкиБайкиКонтакты

Музей

Таксопарки

Мосавтолегтранс

 

ВНИИТЭ-ПТ

Перспективное таксиВ 1963-1965 годах опытный образец был разработан, построен и опробован. В 1966 году, когда в Москве проводились городские испытания автомобиля, в № 4 журнала «За рулем» Ю.А. Долматовский опубликовал подробный рассказ об этом проекте, или, как теперь принято говорить, концепте нового такси.
     Для сокращения общей длины, улучшения маневренности при свободном размещении четырех пассажиров и громоздкого багажа в салоне автомобиля была применена вагонная компоновка кузова с задним поперечным расположением силового агрегата. В конструкции были максимально использованы узлы и агрегаты от серийно производящегося «Москвича-408».
     Кузов несущей конструкции с облицовкой стеклопластиковыми панелями по стальному каркасу. В отсутствии туннеля карданного вала пол получился очень низким и плоским при сохранении достаточного дорожного просвета. Пассажирский салон занимает все пространство между передней и задней осями и отделен от кабины водителя прозрачной перегородкой, общение с ним – по переговорному устройству, деньги – в выдвижную кассу. Таксометр, как телевизор рядом с водителем, виден всем. Пассажирская дверь в салоне только одна, слева, сдвижная и очень широкая, с электроприводом.

 

.

 

Концепция автомобиля разработанная  советскими конструкторами в середине 60-х годов

получила свое развитие в наше время.

 

.

CityCab