В
1963-1965 годах опытный образец был разработан, построен
и опробован. В 1966 году, когда в Москве проводились
городские испытания автомобиля, в № 4 журнала «За рулем»
Ю.А. Долматовский опубликовал подробный рассказ об этом
проекте, или, как теперь принято говорить, концепте
нового такси.
Для сокращения общей длины, улучшения маневренности
при свободном размещении четырех пассажиров и
громоздкого багажа в салоне автомобиля была применена
вагонная компоновка кузова с задним поперечным
расположением силового агрегата. В конструкции были
максимально использованы узлы и агрегаты от серийно
производящегося «Москвича-408».
Кузов несущей конструкции с облицовкой
стеклопластиковыми панелями по стальному каркасу. В
отсутствии туннеля карданного вала пол получился очень
низким и плоским при сохранении достаточного дорожного
просвета. Пассажирский салон занимает все пространство
между передней и задней осями и отделен от кабины
водителя прозрачной перегородкой, общение с ним – по
переговорному устройству, деньги – в выдвижную кассу.
Таксометр, как телевизор рядом с водителем, виден всем.
Пассажирская дверь в салоне только одна, слева, сдвижная
и очень широкая, с электроприводом. |