ДомашняяТаксистыБДСпортСтоянкиБайкиКонтакты

Музей

Таксопарки

Мосавтолегтранс

 
Газ-А

ГАЗ-А

Первый массовый советский легковой автомобиль, заменивший в такси все имеющиеся иномарки.

"Эмка"

ГАЗ – М-1

Знаменитая "Эмка" выдержевшая все тяготы Великой Отечественной войны-с успехом эксплуатировалась в сложном режиме работы в такси.

     В 1940 году на линию выходило 3000 таксомоторов М-1

 

Газ-АА

ГАЗ-АА

Зис-101

ЗиС – 101

В 1940 году на линии работало 55 таксомоторов ЗиС-101. Маршруты ЗиСа связывали московские вокзалы и аэропорты, тариф на них был выше чем на М-1, поэтому пассажиры едущие в одном направлении полностью занимали автомобиль, тогда на каждого из них в отдельности приходилась сравнительно небольшая сумма. Индивидуально машину заказывали в особо торжественных случаях.

ЗиС-110 кабриолет

На подобных автомобилях ездил не только "Отец всех народов", но и сам народ.

Зис-110

ЗиС-110

Только ,что появившийся ЗиС-110 начал использоваться как маршрутное такси. В 1948 году было введено в эксплуатацию 30 машин в 1949 еще 50,с 1950 года было открыто движение автомобилей по маршруту Москва-Симферополь-Ялта.Зис-110 покрывал это расстояние за 31 час 20 минут включая ночлег в Харькове и 7 остановок в пути.

Зим-12

ЗиМ-12

В 1950 году была готова первая промышленная партия ЗиМ-12 (ГаЗ-12).Автомобиль отличался высоким уровнем комфорта. Со временем машина начала использоваться в такси, но в ограниченном объёме, в основном, как маршрутное такси. Проезд стоил 1 рубль.

 В салон помещалась пачка кровельного железа и две газовые плиты.

 

М-20 "Победа"

М-20 "Победа"

Легендарная "Победа" - получившая своё название в честь всенародной победы в В.О.В. 1941-1945 г.г. Выносливый и неприхотливый автомобиль-труженник очень любимый водителями такси.

 Именно на "Победе" впервые в 1948 году появился зелёный фонарь "Свободен" и опозновательная шашечная полоса по кузову.

 

МЗМА-402

МЗМА-402 "Москвич"

Практически все модели "Москвича" проходили испытания московскими улицами в таксопарках. Массового применения в такси не получили в следствии низкого качества изготовления, конструктивных слабостей и малого моторесурса

М-21А

М-21А "Волга

Газ-21Т

ГАЗ -21Т

Красавица "Волга" в конце шестидесятых получила в Москве новую раскраску - крышу красного цвета, за что её сразу окрестили "Красная шапочка".

ВНИИТЭ-ПТ

ВНИИТЭ-ПТ

Раф-977

РАФ-977

 
"Креветка"

ГАЗ-24

"Креветка" - так московские таксисты называли двадцатьчетвёртую "Волгу". В салоне такси помещался кухонный гарнитур. Для этого водитель должен был обладать определенными навыками : снимал подлокотник задней двери, выпиливал "паук" из багажника, а подушки заднего сидения попросту вытаскивались из машины.

"Сарай"

ГАЗ-24-04 "Волга"

На шоферском жаргоне - "сарай" , в салон автомобиля, при умелой погрузке, помещались две диван-кровати "Молодежная"

Козырёк воздухозаборника на крыше прозвали  -   "шляпоотражатель"

 

 
 
 
Ока